Как душа выбирает цель воплощения.Правила игры здесь,этом мире. Мир, который земляне называют Богом, един и неделим. Он не имеет ни пространства, ни времени, ни формы, ни тезы и антитезы, ни добра и зла. Наш дух, Высшее Я, постоянно создает иллюзии, называемые людьми трехмерными и многомерными вещами и пространствами. Как только человек начинает делить мир на субъект и объект, на познающего и познаваемое — он отделяется от Единого и погружается в сон, называемый жизнью. Вокруг отделившегося духа как бы стоят миллионы «зеркал», показывающих человеку его искаженные отражения. Землянин видит то птицу, то звезды, то пашню, не понимая, что это все — он. Задача всех жизней души человека — очистить «зеркала» от пыли и грязи и узнать себя в миллионах людей и животных, камней и инопланетян. Все вещи в мире неизменны и существуют всегда. Время и пространство, движение и формы — продукт деятельности двух наших умов, которые находятся в области пупка и солнечного сплетения. Время создается непрерывным перетаскиванием нашим логическим умом настоящего в прошлое, а прошлого — в будущее. Примерно так мы вставляем нужную дискету в компьютер, и он начинает листать ожившую на глазах книгу. Пространство создается нашим подсознательным умом точно так же: совокупность вещей и событий перетаскивается из настоящего в прошлое, а из прошлого — в будущее. То есть вещам придается один вектор времени. Если вещам придать несколько векторов, то мы получим многомерное пространство. Наш земной разум похож на художника. Художник может писать картины только на холсте. Логический ум может работать только при наличие времени и пространства. Ум кружится, как белка в колесе, в созданном им трехмерном или многомерном мире. Чтобы вернуться в реальный мир, нужно остановить ум. Рассудок можно сравнить с автоматом виртуальной реальности. При помощи пяти органов чувств он обманывает Высшее «Я» и показывает с Его согласия несуществующую жизнь. Высшее «Я» подобно человеку, сидящему за экраном компьютера. Там, на экране монитора, «Я» создало свою уменьшенную копию и настолько заигралось, настолько вошло в образ нарисованного им человечка, что забыло, где оно находится на самом деле. Компьютерный человечек в свою очередь тоже сел за экран нарисованного им монитора и создал свою уменьшенную копию в игрушечном компьютере. И это мультипрограммирование уменьшенных копий Высшего «Я» продолжается до бесконечности. Задача человека — вспомнить, что он Бог, играющий Сам с Собой. Если продолжать аналогию с компьютером, то можно рассматривать все наши человеческие и инопланетные жизни как набор компьютерных игр, записанных на компакт-диски. Душа перед очередным воплощением в земном мире, советуется со своим Учителем: какую черту характера ей необходимо наработать, а от какой избавиться. Духовный наставник предлагает просмотреть развоплощенной душе, как остросюжетные кинофильмы, пять-семь игрушек на выбор. Затем они вместе анализируют эти жизни и выбирают одну, наиболее подходящую для урока. Потом Учитель блокирует у души память о просмотренном кинофильме. Заодно временно преграждается доступ к памяти о прошлых земных жизнях и о жизни души вне тела. Это делается по многим причинам. Во-первых, если человек будет помнить свои прошлые жизни, то он не будет творить, изобретать, искать новые решения вечных задач. Душа перестанет умнеть. Все невзгоды жизни такой человек обойдет с легкостью, используя формулы и схемы, наработанные в прошлом. Если мы сейчас, к примеру, возьмем среднего школьника десятого класса и посадим его за парту к первоклассникам, то за год обучения в начальном классе он деградирует во всех отношениях. То есть душа нисколько не станет мудрее, прожив земную жизнь без невзгод и страданий. Задача учебной игры «Человеческая жизнь» не будет выполнена. Во-вторых, память блокируется для того, чтобы человек не мстил своим виртуальным врагам за свои отрубленные руки или головы, потерянные в прошлых жизнях, за своих детей, матерей и жен, замученных в тюремных застенках. Зачастую душа на том свете перед очередным воплощением слезно умоляет своего лучшего духовного друга воплотиться на Земле в теле преданного и коварного врага. Ибо настоящий земной враг, умный и вероломный, бесчувственный и жестокий — истинный учитель. Роль такого врага невозможно переоценить, она трудна и почетна, и далеко не каждая продвинутая душа способна взвалить на себя подобный груз ответственности за обучение старой, но ленивой воплощенной души. Тут в качестве глобальных примеров можно вспомнить немецкие и советские концлагеря, еврейские погромы, братоубийственные войны между сыновьями Дхритараштры и сыновьями Панду, описанными в древнеиндийской поэме «Бхагават Гита». В-третьих, человек, помнящий все свои прошлые жизни, будет постоянно предаваться просматриванию кинолент старых жизней, наслаждаться тем, что уже было. А на то, чтобы идти вперед, нарабатывать новый опыт и превращать его в Разум, у него просто не будет хватать времени. Здесь далеко за примером ходить не надо: увы, и я стал большим сибаритом, потому что нечаянно вспомнил некоторые, далеко не все свои земные и инопланетные жизни. И вместо того, чтобы, сжав зубы, продираться сквозь тернии к звездам, рисовать новую музыку для людей, ваять стихи или искать Бога в жизненной прозе, я половину дня бездарно провожу в сладких грезах, липких мечтах и воспоминаниях о райской заоблачной жизни. А я ведь совсем недавно повторял, что нега и роскошь — удел рабов. А холод и голод, аскетизм и отсутствие дыхания — удел царей. Итак, душа под колпаком беспамятства садится за компьютер, вставляет учебный диск и начинает выбранную игру. Перед этим Наставник и душа договариваются о правилах игры. Ну, допустим, первоочередные правила выбранной жизни будут такими: воплощенной душе нужно дышать воздухом планеты, всяческими правдами и неправдами избегать смерти, ежедневно добывать пропитание и стремиться оставить и воспитать зубастое потомство. Далее обговариваются второстепенные правила и ограничения. Правила игры являются своеобразными рычагами, при помощи которых Наставник направляет обучающуюся душу к первоначальной цели. Зачастую рулем управления человеческой машины является физическая боль. Болезни и несчастные случаи посылаются человеку его Учителем, который следит за игрой воплощенной души и ежечасно подсказывает землянину что и как делать. Если, поглощенный эмоциями, ученик не слышит Учителя, то заболевания физического или астрального тела даются, чтобы он вспомнил о цели своего очередного воплощения и сменил направление движения. При достижении цели игры, когда уроки усвоены и все экзамены сданы, то правила и ограничения компьютерной игрушки постепенно исчезают, к душе возвращается память о себе и реальном мире. Такая душа может покинуть виртуальный физический мир по своему желанию, а может и продолжать играть в другие физические жизни, обретя полную свободу действий. При этом на человека, сдавшего экзамен на усвоение уроков «Школы Земли», уже не действуют такие мощные рычаги управления, как страх смерти, сексуальная тяга к противоположенному полу, желания есть твердую пищу, пить воду и жидкости, дышать воздухом, одеваться в теплые одежды и пользоваться благами цивилизации. Душа становиться подлинно свободной, даже не расставаясь со своим виртуальным физическим телом. Обучаясь в любом классе земной школы, ученик сдает экзамены за четверть, за полугодие, за год по усвоенным его душой дисциплинам. Места сдачи зачетов и экзаменов называются точками «Деже-вью». Это единственные кадры из кинопленки жизни, просмотренные душой до воплощения, не стертые из памяти человека его фиолетовым Учителем. У молодой души таких точек более тысячи. Чем старше душа, тем меньше точек «Памяти жизни». Эти точки являются вехами, указателями на дороге жизни. От одного указателя до другого можно добираться различными путями-дорогами, подобно тому как на вершину горы можно взобраться разными способами. До одной и той же вехи можно идти или год, или десять лет или десять жизней, но миновать такую точку «Памяти жизни» никому не дано. Количеством точек «Сдачи экзаменов» в судьбе человека определяется степень свободы его души от Кармы. Дорогие мои, я хочу вам сказать, что физический мир — это всего лишь фантазия вашего Высшего «Я». Красивая и крепкая игрушка, сделанная для чисто учебных целей. Через каждые 48 000 жизней одной и той же души в плотном теле эта киноигрушка громко ломается, и мы ее быстренько придумываем заново. Кратко все вышесказанное можно выразить так: 1. Не человек рождается в мире, а миры рождаются в человеке. 2. Важнее приобрести новое, чем сохранить старое. Кто не меняется, тот живет зря. 3. У каждого существа свое время и свое пространство. 4. Временное горе лучше, чем временное счастье. 5. Все мы являемся матерями, отцами, сыновьями и дочерями друг друга одновременно. 6. В мироздании нет ни капли зла. Мы видим зло из-за собственного несовершенства. 7. Безграничная добродетель хуже жестокости. 8. Человеческое тело является совершенным инструментом познания Богом самого Себя. 9. При помощи воображения и творчества Бог, находящийся в теле каждого человека, создает новые галактики и миры, расширяя тем самым всю Вселенную. 10. Упущенный случай всегда повторяется, но зачастую не узнается. 11. Причина всех страданий человека — двойственность сознания, деление мира на познающего и познаваемое. 12. Где начинает течь время, там умирает Истина. 13. Человек есть мысль. А тело — гроб для мысли. 14. Не делай того, что тебе хочется, и ты тогда сможешь сделать все, что ни пожелаешь. 15. Нанося вред любому человеку, или помогая другому, вы вредите или помогаете только себе. 16. Чем больше развит дух, тем меньше тел у духа. 17. Хорошие люди на Земле не рождаются. 18. Знающие не говорят, говорящие не знают. 19. Настоящий Учитель — всегда враг личности. Настоящий враг — всегда Учитель. 20. Нет конца мирским делам. Заботы землян подобны бороде, растущей тем быстрее и гуще, чем тщательнее и чаще ее бреешь. 21. У одной птицы — два крыла. И она летит. У двух птиц — четыре крыла. И они не летят. Птицы связаны друг другом. 22. Логическая правда — бог несвободного человека. Она подразумевает, что мир конечен, что якобы он имеет цель и смысл. 23. На Земле, чтобы достичь чего-либо привлекательного, всегда необходимо совершить нечто дурное и нехорошее. 24. О чем думаешь — тем и становишься. 25. Не согрешишь — не покаешься. Не раскаешься (в смысле «не изменишься») — не вознесешься. 26. Кто меняется сам, для того и Истина меняется. 27. В грязный сосуд что не налей — все равно налитое прокиснет, как ни старайся. 28. Юность — не повод для незнания. 29. Каждый человек является другому человеку не другом или врагом, не отцом или сыном, не соседом или незнакомцем, а лишь — учителем. 30. Изменяя себя, ты изменяешь весь мир. 31. После нас останется только метафора.

Теги других блогов: правила игры душа воплощение